Совет администрации https://forum.4game.ru. Ниже красным прямые ссылки на статьи. Что можно сделать для избавления от дисконнектов
Прежде всего немного логики.
К дропу пакетов данных все привыкли - это лаг Клиент справляется с этими лагами более или менее. Но вот на обрезанный или искаженный пакет реакция не ординарная, Система (клиент игры + сервер) «думает», что пакет где-то подменили или изменили, и если не получает дополнительного подтверждения (фриз), уходит в логаут. Вот с этой точки зрения и рассмотрим все дальнейшие действия – что может видоизменить пакет, и с чем пользователь может справиться сам.
Система :
1. MTU Maximum Transmission Unit Size (Максимальный передаваемый блок данных) Начиная с виндовс ХР - MTU в системе выбирается автоматически, но мало ли что. Стоит проверить.
Предупреждение : Прежде, чем исправлять данные в реестре системы, сделайте резервную копию реестра, или записывайте все сделанные изменения, что бы можно было вернуть обратно, потому что неправильное изменение реестра может привести к не корректной работе системы.
Что бы проверить значение прамера MTU, необходимо запустить редактор реестра («пуск» –> «выполнить» –> cmd –> regedit) находим строку
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters
Дальше ищем параметр EnablePMTUDiscovery и смотрим его значение, если там стоит шестнадцатиричное значение ff - то все в порядке, если другое, то исправляем его на шестнадцатиричное ff.
Ели параметра EnablePMTUDiscovery нет, то правой кнопкой мыши по правой части окна и создаем параметр DWORD32
и задаем значение равное шестнадцатиричному ff
Если в том же разделе, есть параметр PMTUDiscovery (без Enable) - то при наличии параметра EnablePMTUDiscovery = ff, удаляем PMTUDiscovery, если его нет, то и не создаем.
Не забываем о предупреждении в начале, в случае неполадок - возвращаем все, как было.
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ https://forum.4game.ru/showthread.php?t=200192
===================================================================
Фризы, лаги, откаты и т.д.
Ниже описан способ, который в некоторых случаях улучшает ситуацию с качеством связи в игре.
1. Поиграть и зафиксировать ситуацию до изменения.
2. Запустить редактор реестра "regedit" через "Выполнить..."
3. Найти папку: HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Services/Tcpip/Parameters/Interfaces
4. Для каждой подпапки, с именами похожими на "{7DBA6DCA-FFE8-4002-A28F-4D2B57AE8383}"
кликнуть правой кнопкой мыши в правой части окна
создать новое значение типа DWORD и назвать его TcpAckFrequency
изменить значение параметра с 0 на 1
5. Перезагрузить компьютер (обязательно!)
6. Поиграть и зафиксировать ситуацию после изменения.
Описание этих настроек от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/328890/
Если захотите вернуть настройки - удалите добавленные параметры и перегрузите компьютер.
Также есть способ устранения похожих проблем для обладателей ОС Windows Vista и Windows 7.
Мультимедийным программам требуется больше ресурсов, сетевой механизм Windows ограничивает обработку НЕ мультимедийного траффика до 10 пакетов в мсек.
Этот механизм теоретически используется, только если вы используете мультимедия программы, требующие высокий приоритет, однако, потенциально это может привести к снижению работоспособности сети во время использования ресурсоемких мультмедиа приложений. Эффект особенно заметен на высокоскоростных сетях.
Этот параметр и отвечает за число обрабатываемых НЕ мультимедиа пакетов в мс.
Более подробная информация (http://support.microsoft.com/kb/948066).
Для отключения этого алгоритма выполните следующее:
1) Запускаем редактор реестра (Пуск -> Выполнить… -> regedit
2) Переходим:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile
3) Видим параметр: Network performance throttling — значение по умолчанию «10»
4) Изменяем его на шестнадцатеричное значение: ffffffff (получим на 0xffffffff).
5) Перезагружаем ПК.
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ https://forum.4game.ru/showthread.php?t=200201